60,7% мирового потребления никотина сосредоточены в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Согласно этому исследованию именно Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) концентрирует 60,7% мирового потребления табака.
Здесь проживает свыше 1.3 миллиарда потребителей никотина — каждый четвертый взрослый житель региона регулярно употребляет никотин.
Никотиновые компании используют продуманные стратегии для захвата рынка:
1️⃣ Компании активно используют ароматиизаторы, что привлекает молодежь. В Индии и на Филиппинах кальяны и ментоловые сигареты позиционируются как «модный тренд».
2️⃣ Блогеры и скрытая реклама.
В Китае и Индонезии табачные бренды платят инфлюенсерам за продвижение в соцсетях. Никотиновые хештеги набрали 25+ млрд просмотров. Компании обходят запреты спонсируя игровые стримы .
3️⃣ Гаджеты вместо сигарет
Электронные устройства в форме USB-флешек или стильных девайсов. На Филиппинах 47% подростков считают вейпы модным аксессуаром.
Но, в целом, все логично:
Население АТР — 3,5 миллиарда человек. Почти половина всей нашей численности.
60% населения АТР — младше 35 лет. Ключевая аудитория для табачных брендов .
В странах вроде Филиппин и Камбоджи частичные запреты рекламы позволяют компаниям легально продвигать продукцию через соцсети. В Индонезии вообще нет запрета на рекламу сигарет и баннеры с рекламой стоят на шоссе.
Рост доходов в Китае и Индии, +7.2% ВВП в 2024 году увеличивает интерес компаний к рынку.
В Пакистане, Индии и Бангладеш курение кальяна — часть социальных и древних ритуалов, чем пользуются маркетологи.
К 2032 году рынок табака в АТР достигнет $1.14 трлн и обойдет все остальные рынки с большим отрывом, о чем говорит в том числе и ВОЗ.
#новости
Опубликовано: 13.07.2025