
ТАБАК ГОДА | СРЕДНИЙ СЕГМЕНТ 🏆
Теперь у ребят весь фокус на HoReCa. Часть ароматов вывели, а из новинок — Имбирь.
Выпустили аж 10 ароматов, некоторые из которых в необычном дизайне.
В линейке «ПОП» сделали 12 ароматов, а в классике всего 4.
Выпустили 8 ароматов: от простых до экзотических. Пополнили линейку SHOK лаймом и крыжовником.
В классической линейке было выпущено 5 ароматов.
В линейке CORE было сделано 6 ароматов.
Выпустили 5 «водных» новинок.
Три коллаборационных аромата и еще семь в разных линейках.
Пока что в этом году была только черника.
Выпустил 6 ароматов, причем 5 из них — напиточные.
Три новинки: Шипучка, Булочка с корицей, Ягодная сказка.
MUSTHAVE в 2025 выпустил 5 новых ароматов и обновил 4 классических. В этом году бренд делал ставку на продукт и сделал кислую линейку. Десятки мероприятий по всей России и расширил команду амбассадоров.
Шесть новых ароматов, один из которых лимитный и коллаборационный.
В этом году бренд сделал 7 интересных ароматов. Также потихоньку обновляют базу.
Обновили базу и выпустили 9 ароматов: от попсовых до нетривиальных.
В этой линейке выпустили 4 аромата: LAVENDER KASHMIR, GOOSEBERRY, MILKY YOGURT, WILD MIX.
Новый бренд от CHABACCO выпустил уже аж 26 ароматов.
Два дропа — из пяти и трёх ароматов. Теперь вместо фасовки 120 грамм выпускают 250 грамм.
P.S. Бренды сами определяли в каком сегменте они будут номинированы.
Голосовать в @smokytrip_bot: вкладка «SMOKY TRIP AWARDS» — «ТАБАК ГОДА | СРЕДНИЙ СЕГМЕНТ».
Если вы уже зарегистрированы, то по ссылке @smokytrip_bot сразу откроется меню STA. Если нет — сначала появится регистрация.
#smokytripawards
t.me/smokytrip_bot?start=link_XYsNDlxbiq t.me/smokytrip_bot?start=link_XYsNDlxbiq
Опубликовано: 28.11.2025