💀 Карим, что входит в твои обязанности в должности Brand-Chef?
Вкусно курить, сладко говорить, стильно выглядеть.
Ахаха, ну а если честно — спектр обязанностей у меня очень широкий: начиная от найма и адаптации сотрудников до формирования Tone of Voice бренда. Всегда хочется брать на себя больше задач и ответственности — вечная проблема трудоголиков. Но когда ты любишь своё дело, по-другому уже не получается.
💀 По твоему мнению, какую роль занимает амбассадор в общей работе бренда?
Априори, ключевая ценность Trofimoff’s — это люди. Когда возникает синергия, успех неизбежен.
Амбассадор — это не просто лицо бренда. Это движущая сила, отражение души компании. Это возможность для личности расти и влиять, а для бренда — говорить искренне и громко.
Именно поэтому мы с особым трепетом подходим к выбору амбассадоров.
💀 Какие твои ожидания от работы в Trofimoff's на ближайший год?
Вместе с командой становится больше. Шире. Сильнее. Быстрее.
Путешествовать, обмениваться энергией, дарить эмоции и показать интересные новинки в ближайшее время.
💀 Что бы ты мог пожелать команде и аудитории бренда?
Мы — то, что мы курим.
По этому сохраняйте в себе:
простоту от Burley
самобытность от Cigarro
характер от Terror
многогранность от No Aroma.
Опубликовано: 23.06.2025