К ЧЕМУ МЫ ИДЕМ?
Вот что-то все пишут о том, что индустрия развивается, что мы там — впереди планеты всей и так далее. А если посмотреться в сравнении?
10 лет назад — появилась компания DARKSIDE. Спустя 10 лет — остается топ-1 рынка кальянного табака.
10 лет назад — дай бог пару русских производителей кальянов. Спустя 10 лет, несмотря на сильное уменьшение количества брендов в начале 20-х, российские кальяны пользуются мировой славой. В том числе появился феномен Russian Shisha.
10 лет назад — практически никаких обучающих материалов: всё передаётся из уст в уста, а о каких-то платформах можно только мечтать. Спустя 10 лет — Прокачаем, BAZUM, мероприятия от Fedodov Group, Burn School & Bestsellers, DARKSIDE CAMPUS. Тут ещё и Флэйвор какой-то на подходе.
10 лет назад — арбуз, дыня, мята. Спустя 10 лет — куча разной ароматики и безароматики на любой вкус и цвет.
10 лет назад — меряемся хуями, кто лучше натягивает фольгу. Спустя 10 лет — премия Guide Master’s.
10 лет назад — кальянщики думают как бы забить пина коладу, имея за рабочкой 5 вкусов Al Fakher или Nakhla. Спустя 10 лет — те же кальянщики думают как бы эффективно освоить бюджет компании, в которой они работают.
10 лет назад — блогеры хайпуют, выбрасывая напоказ пачки табака в мусорку. Спустя 10 лет — блогеры позорятся, выбрасывая пачки табака в мусорку.
Вот так если подумать, мы же реально прыгнули выше головы со своими кальянами. Но где-то все равно буксуем на месте.
Опубликовано: 06.05.2025