Как вы относитесь к копированию успешных ароматов конкурентов?
С одной стороны - понятный мув с точки зрения продаж. Берём самые продающиеся ароматы конкурентов и делаем аналогичный аромат на своей базе. Вкусы на рынке не бесконечны и вслед за одним скитлзом на рынке появляется еще пять. Первопроходец уже прошел весь геморрой, приучил всех к своей вкусняшке и ты можешь почивать на его лаврах.
С другой стороны - многие считают это зашкваром. Респекта улиц копировальная машина получает редко, если только не добавляет к аромату свои плюшки в виде более выгодной цены, лучшей представленности и тд. Таким образом создается все меньше новых уникальных наработок и экспериментов.
Другое дело, когда за ароматом стоит не только сам вкус, но и комплексный маркетинг, такое скопировать уже гораздо сложнее.
Эту тему мы обсудили в нашем шоу «ШИША С МАСЛОМ» с Андреем Сибиряковым, в разрезе ароматов кислой линейки и Pinkman.
А как считаете вы? Стоит ли брендам копировать популярные ароматы других производителей?
P.S. Главное не трогайте нашу с Сармой Княженику)
Опубликовано: 06.07.2025