JENT, SEBERO, ТРОЙНИЧОК

Доставка кальянаКальянный кейтерингКальян на теплоход
JENT, SEBERO, ТРОЙНИЧОК

JENT, SEBERO, ТРОЙНИЧОК

Сегодня буду бомбить на компанию SEBERO. Вчера я получил бокс с новинками компании и у меня сгорело.

Я обожаю все продукты компании, но иногда мне их подход совершенно непонятен.

Пунктов много, поэтому обо всем по порядку:

Первое, с чего горит больше всего, это выход ароматов. Я уже привык к тому, что ребята выпускают по 5-7 ароматов в месяц и многие просто не успевают их пробовать. Но зачем выпускать одновременно ароматы в разных продуктов. В особенности не понимаю, зачем выпускать обычные ароматы вместе с коллаборационными? Они ведь просто останутся незамеченными и автоматом улетят вниз категории C. Вы вот знали к примеру, что вместе с тройничком от Jent - у ребят вышло еще 3 аромата: Jent Orange Tik Tak, Sebero Black Cinnabun, Jent Cigar Беллини? А напомните мне, какие ароматы вышли вместе с коллаборацией Фила? Вы вряд ли вспомните, потому что понятное дело - акцент на коллабные вкусы идет всегда больше.

И может быть мы бы и обратили внимание на эти Беллини, но информации о них даже нет в соцсетях бренда. Вкусы уже продаются в магазинах, их уже давали попробовать на JC Fest 3 дня назад, но в соцсетях бренда, не говоря уже о каналах блогеров - о них не слова! А как о них тогда узнает покупатель?

Я уже не говорю о том, что в соцсетях бренда даже нет поста о коллаборационных вкусах.

Теперь плавно переходим к коллаборации.

Сначала компания начала хорошо. Оперативно обратили внимание на мимолетный мув в соцсетях блогеров и быстро пустили в разработку. Но ситуативка хороша, как ложка к обеду. Ситаутивка не может разрабатываться год. Ну ладно, во время создания проекта возникли сложности, наверняка не так просто договориться, когда за столом переговоров 4 человека, каждый со своим мнением и видением. Но если вы понимаете, что у вас уже на это уходят месяцы, то почему все не подготовить идеально?

Вы называете эту коллабу «Главной новинкой лета», но как про главную новинку лету можно не сделать ни одного поста в своих соцсетях, не говорю уже про красивые ролики, погружению в концепцию и тд?

Почему выбраны именно эти 3 вкуса? Почему выбраны такие цвета и дизайн?

Почему цвета у скитлза и печенья очень близки, а у вкуса Smoky Trio желтый? Зачем писать название вкуса белым на желтом, это по вашему мнению сможет прочесть какой-то продавец?

Зачем полностью отказываться от фирменного логотипа и уменьшать название вкуса в 3 раза?

Что объединяет эти ароматы, кроме цифры 3?

Почему на банках красуются сайд-имена KRESLO и NIKITA PASHKOV?

Если в соцсетях бренда никакой инфы нет, то почему не сделать QR-код на каждой банке с ссылкой на канал блогера, где он будет рассказывать про свой аромат и колаборацию в целом?

Думаю ладно, вот мне пришел боксик, теперь то я получу ответы на все вопросы и пойму, как по-разному подошли блогеры к мерчу и посланиям от себя. Но тут был новый прикол.

Кроме банок табака я получил квиток с описанием вкусов и футболку.

Но прежде, чем я расскажу про нее, давайте ответим на вопрос зачем вообще компании нужен мерч?

Для того, чтобы аудитория носила его, а человек проходящий мимо увидел заветную надпись DARKSIDE и еще раз вспомнил о бренде. Да, сейчас в моде минимализм и я сам - за небольшие и уместные логотипы, которые не стремена носить.

Но тут ребята пошли дальше - на всей футболке нет ни единого слова, а сплошные черточки во всю футболку. Я могу предположить, что это азбука морзе и там зашифровано что-то в стиле «коллаба», «Саркози», «тройничок» и тд. Только это не работает! Поздравляю, 100.000р вы выбросили впустую. Дизайн должен быть не только красивым, но и функциональным, плохой пример здесь - это Codex Nubium. Стильно пиздец, не понятно нихера, покупать не буду.

По самим ароматам вопросов особо нет, тут все ясно:

PURPLE SKITLLES - пушка бомба, улетит в катергорию А, там и останется

COOKIE BUSH - разовый прикол, улетит очень скоро в категорию C

TRIPCHELLO - отличный аромат на базе двух топчиков SEBERO, единственный вопрос - в канибаллизации обычного Limoncello

Опубликовано: 22.07.2025

Канал источникПост источник

Другие новости канала:

Chabacco выпустили аромат МАРТИНИ ФИЕРО!
Chabacco выпустили аромат МАРТИНИ ФИЕРО!
SEBERO - ПРОДОЛЖЕНИЕ:
SEBERO - ПРОДОЛЖЕНИЕ:
NOBU — mini hookah fest. 27.07 в Воронеже!
NOBU — mini hookah fest. 27.07 в Воронеже!

Политика конфиденциальности компании
Согласие на обработку персональных данных


    Разработано и поддерживается вWebHill