Продолжаем нашу любимую рубрику на канале. Суть простая: Кто-то выпускает холодок…
Мы не хотим и не будем тестировать его в соло, поэтому кидаем рекомендуемую норму в чашку к другому аромату от этого же производителя и наблюдаем за разницей.
В этот раз показываем результат такого эксперимента на примере:
FAKE RED UNION vs RED UNION + HOLOD
И разница действительно есть, она очень ощутимая. Как минимум взгляните на показатели свежести. Колоссальная разница, а в чашке всего 10%.
Но что это дало конкретно? Пробежимся по очевидным моментам. Холод снизил яркость основы и убрал лишние профили вкусов. Получается, сработал на пользу.
Вчистую этот аромат отдавал не только малиной, но и чаем, и прочими направлениями, которых здесь быть не должно, что в итоге срезало попадание во вкус.
Вариант с холодком наоборот набрал больше баллов в попадании, потому что кроме малины и свежести ничего не осталось, а личи как не было, так и нет, поэтому шестёрка.
База продукта не так ярко работала с холодком,так что использование мяты и/или иных кулеров в других ароматах можно объяснить этим моментом.
В целом вариант со свежестью показался нашим фокусникам более привлекательным, но общие черты остались идентичными.
Делает ли кулер аромат другим? В каком-то смысле да. Делает ли он его хуже или лучше? Тут каждому свое. Но на конкретном сегодняшнем примере он аромат только улучшил.
#FAKE #слепойтест
🔎 Данные слепого теста, фокус-группа - 20 человек.
Прогреть Канал | Обсудить в чате | Записаться на фокус-группу в Москве | Записаться на фокус-группу в Питере
Опубликовано: 15.08.2025