Чтобы лучше ощутить, как быстро летит время, мы начнём пересказ с конца, то есть, с фестиваля 2024 года.
Прошлым летом тематикой мероприятия была Китайская культура и назывался он Chinatown.
Понятное дело, многие бренды готовили свои лимитки и интересные новинки как раз под стилистику феста.
Например, Sapphire Crown показали аромат ананаса и кукурузы, а компания На Грани выпустили кальяны Бамбук в ограниченной серии. Кстати, последний номер из всех остался жить у нас в команде)
Конечно, было много новичков рынка, о которых мы говорим и сейчас. Одни из таких - это облачные инопланетяне Codex Nubium. Ребята поразили всех свой внеземной айдентикой.
А компания Chabacco решили, что удивлять нужно иначе, и показали три лимитированных аромата чайной направленности. Красивые стильные баночки и очень интересные ароматы, всё в лучших традициях фестивальных лимиток.
Но что, если пойти ещё дальше? Element выкатил на фестивале целых 11 пробных ароматов, часть из которых позже вышла в серию, кстати, вы помните что там было?
Тёмная сторона далеко не ушла - именно прошлым летом был впервые показан SABOTAGE, теперь-то мы уже знаем, что к чему, а тогда…
Ну и зафиналимся королями лимиток, Ижевская мануфактура Догма продавала Жасминовый улун и специальный мерч в азиатском стиле.
И это лишь малая часть всего интересного и нового, что было показано на прошедшем фестивале. Были там? Что интересного вспомните с того феста?
#Ретросперктива_JCFestival
#JC #JCFestival
Опубликовано: 27.06.2025