Бренды расширяют границы возможностей и помимо парфюмов решают зайти в мир пивных коллабораций, встречайте
OVERDOSE x REWORT Currant Mead
Очень жаль, что медовуха получилась не сладкой. Показатель 1,7 для аромата, который должен быть медовым — разочаровывает.
Зато почему-то вдруг есть горечь во вкусе, неужели это такой мёд горький получился? Не знаем.
Потому что есть ещё один вариант — это смородина, а точнее лист смородины. Куда же без него, правильно?
Травянистость тут на месте, хоть ей здесь вовсе и не место. А что насчёт алкоголя?
С ним проблем нет, всё на месте… И это проблема 😂 Слишком спиртуозный аромат, который больше напоминает настойку, нежели медовуху.
В контексте алкогольных миксов это получилось неплохо, но медовуха ли это? Вряд ли.
OVERDOSE x REWORT Peanut Stout
Вот это уже приятно видеть. Ореховый профиль и правильно подобранная пивная нотка.
Плотный тёмный аромат с отголосками кофе и десертов, который очень приятно и вкусно курится.
Здесь нет лишних вопросов, нет чего-то, что может выбить ароматику и помешать оценке. Всё на месте, всё хорошо.
Единственное, что вся эта линейка вкусов изначально на любителя. Хоть мы и привыкли считать подобные бренды чистым масс маркетом, но это не так.
Интересная и оригинальная коллаба с пивным брендом, три уникальных аромата, о гозешке поговорим позже, и самое главное — вам это либо понравится, либо вы это совсем не захотите курить вновь. Без чего-то посередине.
Это смелый выход на новую территорию, который можно назвать очень хорошим, так что ждём в будущем новых ароматов. Даешь кисляк!
#OVERDOSE #REWORT #слепойтест
🔎 Данные слепого теста, фокус-группа - 20 человек.
Прогреть Канал | Обсудить в чате | Записаться на фокус-группу в Москве | Записаться на фокус-группу в Питере
Опубликовано: 28.08.2025