Рассмотрим дегустационные зоны HOOKAH-CAPM и на этом закончим.
Было не так много, но нам хватило за весь день.
🟠Какие бренды нас встретили:
•«Darkside».
Новых продуктов не представил. Но дал попробовать почти все крайние новинки. Про них нет смысла говорить. О них я практически обо всех рассказал и расскажу позже.
Без активностей, свою аудиторию не оставили.
•«HIT».
Бренд продегустировал почти всю палитру ароматов. Скажу так, как человек, который пробовал его дома. Абсолютно ни чем не отличающееся. Так же вкусно и курибельно.
•«BRUSCO».
Показали новинки. Вот тут было сложно. Честно? Не было желания дегустировать. Я не фанат этого бренда. Но всё же попробовать что-то смог. «Тропический сок» было вкусно.
•«SWAG».
Это вишенка на торте. Новый продукт в кальянной индустрии. 7 ароматов которые анонсируют в скором времени. Каждый аромат, по своему вкусный и необычный. Не буду спойлерить, но это достойно.
Если ребята с HC продолжат делать мероприятия в таких же оборотах и даже выше, то дорастут значительных масштабов.
Ладно. Пожелаем ребятам удачи в развитии данного направления.
#HookahCamp #Дегустация
Опубликовано: 23.05.2025