ЧТО ДЫМЯТ КИТАЙЦЫ❓
Давай взглянем изнутри. Индустрия в Китае, если сравнима с нашей, она на стадии младенца.
Курить кальян, лаунжи и всё, что с этим связанно, стало популярной темой значительно недавно.
В принципе, первые познания об их культуре я получил, будучи в самом Китае, на о.Хайнань. Здесь же познакомился с местной и довольно популярной кальянной.
Про неё уже говори. Если ты не в курсе, можешь чекнуть здесь.
В общем, в первый же день нашего знакомства с одним из совладельцев заведения у нас завязалось довольно интересное общение. Не буду пересказывать весь разговор, мы там около часа разговаривали на эти темы. Чтения моей писанины хватило бы до завтра.
Я бы, конечно, хотел взять небольшое интервью касательно темы, как наши ребята из России пришли к этому бизнесу. В индустрию, с которой они не были связаны вовсе, и вырасти до уровня одной из популярных лаунжей на острове. Если тема интересна, маякните.
Так вот… Один из моих вопросов был таким: «Как китайцы относятся к вашему кальянному лаунжу? Так как вечером он превращается в клубешник, но остаётся быть в своей тематике. При этом основной поток туристов - это китайцы.»
На что мне был дан довольно интересный ответ.
Не зависимо от времени суток заведение несёт в себе идею кальянного лаунжа. Будь это вечерний чилл за дымной чашей, либо же клубешник после полуночи. Кальяны здесь основной атрибут. Но самый большой поток посетителей это китайцы. И они тоже любят покурить кальян. Но вот из брендов присутствующих за стойкой, не зависимо от большого выбора русских брендов, они выбирают Адалию. Всегда заказывают шиши только на этом продукте. Потому что этот бренд для них довольно мягкое в сегменте, а продукты крепче этого, они просто не воспринимают.
Вот такая история была в моём путешествии по Китаю. Возможно, за год всё поменялось, и Китайцы присмотрелись к нашим российским брендам.
#ПроПутешествия #ИсторияИзЖизни #Китай #Путешествие
Опубликовано: 14.08.2025