РОСПОТРЕБНАДЗОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВИЛ❗️ПРОДАЖУ ЭНЕРГЕТИКОВ И ЭЛЕКТРОНОК ПОД БРЕНДОМ HQD НЕЗАКОННОЙ. —

Доставка кальянаКальянный кейтерингКальян на теплоход
РОСПОТРЕБНАДЗОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВИЛ❗️ПРОДАЖУ ЭНЕРГЕТИКОВ И ЭЛЕКТРОНОК ПОД БРЕНДОМ HQD НЕЗАКОННОЙ. —

РОСПОТРЕБНАДЗОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВИЛ❗️ПРОДАЖУ ЭНЕРГЕТИКОВ И ЭЛЕКТРОНОК ПОД БРЕНДОМ HQD НЕЗАКОННОЙ. — "ИЗВЕСТИЯ"

💣💣💣

Ведомство учинило проверку "одного из крупнейших российских интернет-магазинов" по поручению Генпрокуратуры.🔥

HQD — китайская марка, в РФ её правообладатель — компания АО "Меридиан-Трейд".

✳️ "Реализация безалкогольных тонизирующих (энергетических) напитков под брендом электронных сигарет HQD не соответствует требованиям федерального закона по запрету продажи и стимулирования потребления никотинсодержащей продукции", — таков вердикт Роспотребнадзора.

❌️ Предписание как можно быстрее изъять эти товары из оборота направлено интернет-магазинам.

❗️В отношении компании АО "Меридиан-Трейд" будет проведена дополнительная проверка.

Известия пишут, что "компания может быть привлечена к ответственности по статье КоАП РФ 14.3.1. («Спонсорство табака или никотинсодержащей продукции, реклама и стимулирование продажи табака, табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции или кальянов») со штрафом до 150 тыс. рублей".🔥

■■■

По сути, на маркетплейсах продаются только энергетики. Маркетологи просто придумают, как переименовать их (HQД, HOD, XQD и т. д.), и продолжат в том же духе, не так ли?

Опубликовано: 11.08.2025

Канал источникПост источник

Другие новости канала:

Ваш браузер не поддерживает видео.
А ничего так себе офис у "Догма"!🤓
В УФЕ 12-ЛЕТНЕГО ПОДРОСТКА🔥 ИЗ КАПКАНА, В РОЛИ КОТОРОГО ВЫСТУПИЛ КЛАПАН КАЛЬЯНА,
В УФЕ 12-ЛЕТНЕГО ПОДРОСТКА🔥 ИЗ КАПКАНА, В РОЛИ КОТОРОГО ВЫСТУПИЛ КЛАПАН КАЛЬЯНА,
Ваш браузер не поддерживает видео.
Такой сюжет про обыски❗️на производстве OGGO вышел на екатеринбургском канале "Новости Шеремета".
КАК ВЕСТИ КОРАБЛЬ МАРКЕТИНГА🔥 В ИДЕАЛЬНЫЙ ШТОРМ?
КАК ВЕСТИ КОРАБЛЬ МАРКЕТИНГА🔥 В ИДЕАЛЬНЫЙ ШТОРМ?

Политика конфиденциальности компании
Согласие на обработку персональных данных


    Разработано и поддерживается вWebHill